Своя небольшая мастерская позволяет изготавливать конструкции опытными партиями. Содружество с узкоспециализированными компаниями дает возможность широко использовать при изготовлении лазерную резку металлов, пескоструйную обработку, 3D-фрезерование, порошковую окраску, автосервисное оборудование и т.д.

Этапы создания силового тюнинга:

  •    
  • Снятие замеров с автомобиля производится не только с помощью стандартных измерительных инструментов, таких как рулетка, угольник и штангенциркуль, но и с использованием в работе лазерного уровня «Bosch» и лазерной рулетки «Leico». 3D сканирование деталей происходит с использованием сканера «3D Systems Sense».
  •    
  • Обсуждение с Заказчиком требуемых характеристик и функционала будущего изделия. Обычно, у клиента есть фотографии понравившегося ему силового тюнинга, который он бы хотел видеть на своем автомобиле. Наличие таких фотографий, пусть даже нескольких десятков разных, со словами «вот этот силовой порог здорово здесь выглядит, а вот этот элемент силового бампера мне понравился вот в такой реализации» сильно помогает сформулировать полное и грамотное техническое задание на изготовление силового тюнинга.
  •    
  • Проектирование изделия и создание визуализаций (эскизов) выполняется в программном комплексе «AutoCAD 2018»©«AutoDesk». По итогам замеров, учитывая пожелания клиента к внешнему виду силового бампера, силовых порогов или экспедиционных багажников, требуемому функционалу и комплектации, создаются твердотельные модели конструкций и изделий в натуральном масштабе. Каждая деталь прочерчивается в натуральную величину и, будучи изготовленной с точностью до десятых долей миллиметра, совпадает со своим компьютерным образцом. Это дает возможность на этапе проектирования видеть, например, силовой бампер именно таким, каким он получится после изготовления. Также, на этом этапе удобно производить прочностные расчеты проектируемых деталей и конструкций силового обвеса в целом.
  •    
  • Визуализация твердотельных моделей, т.е. создание фотореалистичных эскизов проектируемого силового тюнинга, позволяет на этапе проектирования показать клиенту то, каким будет этот силовой бампер или каркас безопасности в жизни. В процессе согласования с клиентом эскизов, можно вносить дополнения и изменения в проект силового тюнинга, добиваясь претворения в металле именно того, что хочется. Двигаясь в ногу со временем и заботясь о времени наших клиентов, процесс согласования производится как по электронной почте, так и с помощью мессенджеров, типа WhatApp или Viber. Также, технические вопросы по проектированию силового тюнинга и обвеса могут быть решены и при личных встречах.
  •    
  • После утверждения эскизного проекта, твердотельные модели разделяются на детали для их изготовления с помощью лазерной резки и последующей гибки, токарной или фрезерной обработки.
  •    
  • Эскизный проект «обрастает» файлами заданий для станков и пакетом чертежей для производства, становясь конструкторской документацией. Производится составление спецификаций и закупочных ведомостей материалов и крепежа силового тюнинга и стандартных деталей, типа оптики.
  •    
  • Подготовленные файлы для лазерной резки, гибки и 3D фрезерования отправляются на производства наших партнеров. То же самое происходит с конструкторской документацией на токарно-фрезерные работы.

  •    
  • Лазерная резка происходит на высокоскоростном комплексе лазерной резки металла с рабочим столом 3000х1500 мм и твердотельным волоконным лазером мощностью 1,5 кВт - КС-3В "Навигатор".
  •    
  • Гибка металла происходит на прессе с ЧПУ с усилием 12 тонн и максимальной длиной гиба в 2000 мм.
  •    
  • Сборка силовых бамперов, силовых порогов и экспедиционных багажников, защит ДВС, АКПП и РКП, осуществляется по подготовленным сборочным чертежам с использованием промышленного сварочного аппарата «Еlektra beckum 200 turbo» для черных и нержавеющих сталей и сварочного инвертора «Мaster tig 200 p ac/dc» для сварки алюминия и нержавеющей стали в среде аргона, аргоно-дуговым способом.
  •    
  • Поскольку точность реза лазерной резки для деталей составляет 0,1 мм, конструкции типа силового бампера собираются с общей погрешностью 0,5-1 мм на всю конструкцию. Большим плюсом такого подхода является то, что не требуются регулярные примерки на автомобиле клиента. Машина необходима только на этапе замера и установки готового силового бампера или порогов.
  •    
  • После сборки, все сварные конструкции и детали силового тюнинга подвергаются абразивной пескоструйной обработке поверхностей.
  •    
  • Важно, что последующая порошковая покраска изделий силового тюнинга производится сразу же за пескоструйной обработкой, на одном производстве, в одной технологической цепочке. Сталь не успевает получить даже намек на ржавчину, как происходит, если пескоструйная обработка и порошковая покраска находятся в разных компаниях.
  •    
  • Порошковая покраска производится обязательно в 2 слоя, слой грунта и слой краски требуемого по заданию цвета по шкале RAL. Огромным плюсом порошковой окраски является то, что после спекания порошка в полимерную пленку, достаточно дождаться остывания деталей для достижения эксплуатационной прочности покрытия. Дополнительную защиту от повреждений, покрытия типа «Raptor» или «Line-X» желательно наносить после порошковой покраски, а никак не вместо нее. При этом необходимо помнить, что время полной полимеризации такого покрытия составляет до 20 дней (при времени высыхания в 1 сутки), соответственно отодвигая срок начала эксплуатации силового тюнинга.
  •    
  • Окрашенное и остывшее после печи изделие тщательно упаковывается перед отправкой на сборку.
  •    
  • В некоторых случаях, по согласованию с клиентом, осуществляется дополнительное горячее цинкование обрабатываемых поверхностей на этапе пескоструйной обработки. Это увеличивает стоимость силового тюнинга, но отодвигает срок появления ржавчины дополнительно на 5-7лет.
  •    
  • Также стоит упомянуть о том, что порошковое покрытие является отличной защитой от коррозии, но физические повреждения окрашенных поверхностей, например, от сколов камнями или перебегающими дорогу деревьями в лесу, во время эксплуатации, рано или поздно откроют доступ коррозии к стали силового бампера и, особенно, силового порога. К сожалению, вечных покрытий пока не придумано. С другой стороны, через те же 5-7 лет эксплуатации, можно снять детали с поврежденным покрытием, отпескоструить их и заново покрасить порошковой краской.

  •    
  • Установка силового бампера, силовых порогов и другого силового тюнинга на внедорожники Jeep и Dodge RAM производится в слесарном боксе автосервиса jeep-usa (г. Москва). Силовой тюнинг на другие марки автомобилей устанавливается в центре pickupbox (г. Королев Моск.обл.)
  •    
  • Перед установкой силового бампера, экспедиционного багажника или другого тюнинга, происходит предварительная сборка изделия. Устанавливается оптика, прокладывается электрическая проводка, ставятся декоративные элементы, резиновые уплотнители, демпфирующие элементы, лебедки и другие детали.
  •    
  • Предпочтительно использовать весь внешний крепеж силового тюнинга из нержавеющей стали, если иное не оговорено клиентом. Также, рекомендуется использовать качественную, в основном модульную, оптику «Hella», дабы гарантировать многолетнюю и качественную ее службу.
  •    
  • Кузовные детали, находящиеся рядом с устанавливаемым силовым тюнингом, на время монтажа, оклеиваются малярным скотчем и специальными пленками, чтобы избежать повреждения и царапин при установке.
  •    
  • Для внешнего силового тюнинга производится дополнительная антикоррозийная обработка поверхностей и скрытых полостей. Как перед установкой, так во время монтажа, в зависимости от удобства и для гарантии качества покрытия защищаемых поверхностей.


    Оригинал статьи написан для jeep-usa и размещен здесь

    Предложения не являются публичной офертой

    Copyright 2018 Sintodo.ru
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru