Визуализация 3D-модели.

Для снятия "скорлупы" бампера достаточно открутить 6 болтов на передней части бампера, что удобно для обслуживания лебедки.

Поворотная номерная рамка облегчает работу с лебедкой и прикрывает клюз лебедки в транспортном положении.

Визуализация 3D-модели.

Вариант с квадратом под фаркоп.

Регулировочный кронштейн: по высоте - 80 мм, по ширине 20 мм.

Регулируемые крепления по внутренним боковым частям бампера предназначены для фиксации от поперечных смещений в случае удара.

На машине.

Рифленый алюминий предохраняет верхнюю часть бампера от истирания.

Оптика в бампере регулируемая и защищена решеткой.

Визуализация 3D-модели.

Вариант со встроенной оптикой и калиткой для запасного колеса.

На машине.

Калитка опирается на плоскость бампера, а регулируемое крепление прижимает ее в закрытом положении.

Установка петли калитки на два конических роликовых подшипника с разнесенными точками крепления позволяет гарантировать многолетнюю работу этого узла без провисаний.

Установлена оптика Hella.

"Плавающий" узел крепления лестницы к бамперу позволяет снить напряжения между багажником, закрепленным на кузове, и бампером, прикрепленным к раме.

Вариант с калиткой и встроенной оптикой Hella.

Комплект крепежа.

Вариант с квадратом под фаркоп.

Комплект крепежа.

Крепление оптики.

На машине.

Визуализация 3D-модели.

Для снятия бампера достаточно открутить 6 болтов подрамника, что удобно для обслуживания задней лебедки.

Поворотная номерная рамка облегчает работу с лебедкой и прикрывает клюз лебедки в транспортном положении.

Предложения не являются публичной офертой

Copyright 2016 Sintodo.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru