Готовые проекты
Обучение проектированию
Патентоведение
Силовой тюнинг
Изделия из стали
Конструкторское бюро
Передние силовые бампера
- Daihatsu Feroza
- Toyota FJ Cruiser
- Suzuki Grand Vitara 5D
- Suzuki Grand Vitara 5D
- Suzuki Vitara 5D
- Suzuki Grand Vitara XL-7
- Mitsubishi Pajero 4
- Toyota FJ Cruiser
- Great Wool Deer
- Dodge RAM 2500
Визуализация 3D-модели.
Вариант со съемным кенгурином, местом под фары и подъемной рамкой номерного знака.
Подрамник с лебедкой. Состоит из 3-х частей для удобства установки.
Вариант с легким съемным кенгурином
Детали после порошковой покраски
Крепления подрамника к "скорлупе" бампера
Центральная часть бампера. Номерной знак можно устанавливать как на поворотную рамку, так и перед клюзом лебедки.
Бампер в сборе. Для снятия "скорлупы" бампера достаточно открутить 8 болтов на передней части бампера. Удобно для обслуживания лебедки.
Складные рукояти для быстрой намотки троса лебедки
На машине. Вес "скорлупы" составляет 14,5 кг, подрамника - 15 кг, а кенгурина - 18,5 кг.
Визуализация 3D-модели.
Вариант со съемным кенгурином.
На машине
Защита между бампером и передним подрамником выполнена с объемными буквами.
Визуализация 3D-модели.
Данный бампер выполнен без подрамника. Только усиливающее ребро жесткости из стали 6 мм, как и кронштейны. Регулируемые по высоте и ширине кронштейны позволяют без доработок устанавливать лифт кузова в 80 мм.
После камеры порошковой покраски
На машине
Визуализация 3D-модели.
Съемный кенгурин с дополнительными боковыми стойками жесткости - защита фар.
Съемный кенгурин только с центральными стойками.
Установлен подрамник для лебедки. В нижней центральной цасти подрамника выполнен упор для хай-джека. С помощью упора можно поднимать машину за бампер и смещать вправо-влево для переставления машины из колеи. Т-образные прорези для клюва хай-джека подволяют приподнимать автомобиль для замены колес.
На машине
Для снятия "скорлупы" бампера достаточно открутить 8 болтов на передней части бампера, что удобно для обслуживания лебедки.Резиновые подушки с металлическими втулками позволяют парковаться до "характерного звука".
Рым-болты по бокам верхней части кенгурина предназначены для крепления тросиков "веткоотбойников".
Визуализация 3D-модели.
Данный бампер разработан совместно с решеткой радиатора.
Решетка радиатора выполнени из стали 3 мм.
На машине
Логотип Suzuki выполнен из нержавеющей стали 6 мм и отполирован.
Визуализация 3D-модели.
Особенностью бампера является использование штатной оптики.
Процесс замера
Визуализация 3D-модели.
Для снятия "скорлупы" бампера достаточно открутить 6 болтов на передней части бампера, что удобно для обслуживания лебедки.
Поворотная номерная рамка облегчает работу с лебедкой и прикрывает клюз лебедки в транспортном положении.
Основной задачей при проектировании и изготовлении этого силового бампера с кенгурином было создание реплики бампера ARB 2237030 с внесением дополнений по пожеланиям клиента. Данный силовой бампер выполнен цельным, а не как у оригинала ARB - из центральной 5137020 и боковых частей 5137030, для обеспечения большей жескости конструкции. Добавлено поворотное крепление номера и усилена защита, установленная от нижней кромки бампера к мосту. Кенгурин выполнен составным, как и у оригинала ARB.
Визуализация 3D-модели.
Габаритные размеры силового бампера
Установленный бампер
Поворотная номерная рамка облегчает работу с лебедкой и прикрывает клюз лебедки в транспортном положении.
Кенгурин не мешает обзору из кабины.
Предложения не являются публичной офертой